8 (831) 210-02-21

8 920-066-02-21

г. Н. Новгород, ул. Фабричная д. 2, корп. 2

Схема проезда

Главная » История

История

2005

Год образования типографии. В то время у типографии было одно юридическое лицо – ИП Сухарев. Весь штат типографии состоял из двух человек – Руководитель Дмитрий Григорьевич Сухарев и печатник на цифровой машине. Именно Дмитрий Сухарев стоял у истоков образования типографии.

«Отец основатель» компании, Дмитрий Григорьевич, на подаренные на свадьбу деньги приобретает первое оборудование – это цифровая машина Коника Минолта начального уровня, ручной фальцовщик, брошюратор и небольшой ручной резачек бумаги. Вот пожалуй и все. Еще пару столов и пару стареньких компьютеров.

В то время организация специализировалось на оперативной и мелко тиражной полиграфии – визитки, листовки.

  • Размер занимаемых арендуемых площадей – 18 м кв.
  • Кол-во сотрудников – 2 единицы.
  • Кол-во единиц оборудования – 3.
  • Кол-во постоянных клиентов (в основном знакомые знакомых) – 5-7.

2006

В этом году компания начинает заниматься активными продажами полиграфии. Все больше появляется постоянных заказчиков, которые нам доверяют.

Приобретается цифровой принтер для черно белой печати до А3 формата.

В конце 2006 года заключаем договора на поставку квартальных календарей.

Впервые два года работы интегрируем по-сменную работу в вечернее и ночное время. В будущем это послужит хорошим опытом организации работы производственных цехов по системе 24/7.

2007

Получив несколько заказов по ризографии от риэлторов (черно белая оперативная печать объявлений) встает вопрос о приобретении ризографа. В московской области приобретаем оборудование бывшим в использование. Это был цифровой дубликатор Ризо MZ 770.

Уникальность этого оборудования заключалась в том, что он мог печатать два цвета одновременно. На тот момент в г. Н.Новгород было три таких аппарата. Кроме того в этом году компанией был приобретен первый ламинатор до А3 формата.

Все больше и больше уделяется время холодным звонкам и наработки клиентской базы.

Появляется необходимость взять в штат сотрудника на постпечатную обработку – подрезка, брошюровка, ламинация.

2008

Знаменательный год. Понимание истины – Что хочет заказчик?

Клиенту необходимо не только качественная и своевременно отгруженная продукция, но и отношение – профессиональное, компетентное и оперативное.

Эти критерии становятся фундаментом для строительства нового формата обслуживания компании Добромир!

Появился логотип компании и элементы фирменного стиля. В этом же году запустили первую версию интернет сайта.

В один прекрасный момент мы поняли, что есть постоянный пулл Клиентов, но к сожалению должным образом обслуживать мы их не можем. Т.к. у многих заказчиков появились требования и к срокам и качеству и номенклатуре продукции, а также постоянному вниманию и быстрому реагирования на запросы...

Поэтому все больше и больше времени стало уделяется качеству обслуживанию Клиентов. В какой то момент руководство компании поняло, что нужно ориентироваться на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

2009

Переезжаем в новое помещение в центр города на ул. Ильинская.

В связи с увеличением количества заказчиков в виде юр. лиц нанимаем на полставки бухгалтера. Также в этот период интегрируем систему бесплатной доставки для Клиентов.

Приобретается плоттерное оборудование (широкоформатные струйные принтеры Epson до А0 формата).

Типография стала располагаться на против входа в Строительный Университет. И глупо было бы упустить возможность печати для студентов чертежей на ватмане и удовлетворения прочих студенческих потребностей в области брошюровки, печати документов, дипломов и курсовых работ.

Заключается договор с крупным Заказчиком – ТД Агат. Кстати по сей день наша компания является генеральным поставщиком полиграфической и сувенирной продукции для многих автосалонов.

2010

Растем мы. Растут наши заказчики.

Потребности наших клиентов говорили нам о том, что если мы не будем обновлять оборудования и приобретать новые производства, то будет большая вероятность ухода к конкурентам.

Кроме того все больше и больше заказчиков требовало от нас комплексности обслуживания. От дизайна до производства готовой продукции. И не просто визиток или простых листовок, а производство многостраничных каталогов, брошюр с вырубкой, сувенирной продукции и т.п.

В том году покупаем производственную линию – шелкотрафаретный станок и оборудование для тампонной печати. Начинаем производить нанесение фирменной символики на сувенирную продукцию.

Заключается первый контракт за пределами Нижегородской области. Нашей компанией был выполнен полный комплекс поставки полиграфической и сувенирной продукции для Министерства спорта республики Чувашии.

За 5 лет работы типографии многое изменилось в работе. И качество обслуживания и номенклатура производимой продукции.

В несколько раз возрасли следующие финансовые и производственные показатели – количество постоянных клиентов в 3 раза, выручка компании в 10 раз, штат сотрудников в 3 раза, номенклатура выпускаемой продукции в 5 раз.

  • Размер занимаемых арендуемых площадей – 160 м кв.
  • Кол-во сотрудников – 8.
  • Кол-во единиц оборудования – 9.
  • Кол-во постоянных клиентов – 30-35.

2011

Компания заключает несколько государственных контрактов на поставку полиграфической и сувенирной продукции в том числе для таких заказчиков как Правительство, Общественная палата и Избирательная комиссия Нижегородской области.

Полностью обновляется оборудование для производства полиграфической продукции. Приобретается новый печатный станок Konica Minolta Bizhub 6000. На тот момент это оборудование являлось флагманом линейки цифровых машин.

Впервые подаем радио рекламу на нескольких радиостанциях.

Приобретается бумагарезательная машина Ideal с электронным управлением затла.

В типографии организовывается отдел продаж состоящий из руководителя, менеджеров по обслуживанию заказчиков и дизайнера. В 2011 году впервые применяется Организационная структура предприятия для более эффективной и слаженной работы всех отделов и цехов.

2012

В связи с расширением производственных мощностей вынуждены переехать в другое место – ул. Фабричная, д. 2а.

Площадь занимаемых площадей на начало 2012 года составляет: 50 м кв – коммерческий отдел и бухгалтерия, 250 м кв – производственные цеха. По сей день находимся в этих зданиях.

В этом же году в коммерческом отделе организовываем комнату шоу рума. В данном зале представлена большая часть образов выпускаемой продукции – полиграфия, сувенирка, текстиль, бизнес и промо сувениры. Заказчикам удобно приехать к нам и посмотреть своими глазами продукцию, подержать в руках и решить для себя, что именно требуется им для конкретной маркетинговой задачи.

Продолжаем вкладывать ресурсы в развитие компании. Обновляется парк допечатного и постпечатного оборудования - брошюраторы, фальцовщики, ламинаторы.

Заключается контракт на поставку полиграфической продукции для нужд Нижегородской нотариальной палаты (Ассоциация).

2013

В ГК Добромир вошла производственно-рекламная компания Инпринт, специализирующаяся на производстве интерьерной печати.

В этом же году приобретается офсетно-листовое оборудование Shinohara, комплекс пост-печатной обработки и пресс для фольгирования.

Размер задействованных площадей под производственные цеха составляет 700 м кв.

С каждым годом наша типография увеличивала синергию комплексности обслуживания наших Заказчиков. Ведь согласитесь, что всегда удобно общаться с одним специалистом и заказать всю необходимую продукцию для товарного и маркетингового продвижения товаров или услуг в одной компании. От дизайна до сложной полиграфии, от сувенирной продукции до оформления торговых точек вывесками и баннерами. Главное чтобы обслуживание Клиентов было порядочным, профессиональным и компетентным, а цены конкурентно способными.

Наша компания всегда старалась строить бизнес отношения по принципу – прозрачности, порядочности и взаимовыгодности.

Широкий спектр производственных мощностей позволяет работать комплексно с крупными заказчиками. Заключаются комплексные договора на бизнес сувениры приуроченные к новогодним праздникам и датам компаний.

2014

В очередной раз выигрываем тендер на право поставки всей полиграфической и сувенирной продукции для многих автосалонов г. Н.Новгород.

Заключается несколько гос. контрактов с муниципальными заказчиками.

Активно посещаем общероссийские рекламные выставки для совершенствование познаний в производстве рекламных материалов.

Смотря на 9 прошедших лет существования типографии понимаем, что одной из главной ценностью являются те Заказчики, которые пришли к нам в компанию в 2005 году и до сих пор доверяют нам производство полиграфической продукции. Приятно осознавать, что растут наши Заказчики, растем и мы!

Заключаем договор на поставку сувенирной продукции с крупнейшим российским поставщиком – Проект 111. Теперь практически всю сувенирку берем «из первых рук» с большими скидками и привилегиями за большие объемы закупок.

Из приобретенного оборудования в 2014 году – тигельный пресс до А1 формата.

2015

В цех интерьерной печати приобретается оборудование для производства широкоформатной печати.

Принимаем самое активное участие в выборах Нижегородской области по печати агитационных материалов для отдельных кандидатов и партий в целом.

Совершенствуем технологии нанесения фирменной символики на бизнес и промо сувениры.

За 10 лет существования типографии появились отдельные товарные направления и новые юридические лица. Все это привело к необходимости объединения под одной торговой маркой. Теперь все компании задействованные в производстве и сбыте товаров/услуг выходят на рынок под общей торговой маркой DOBROMIRGROUP.

Происходит ребрейдинг торговой марки. Запускается обновлённый сайт. Обновляется общий маркетинговый слоган – С Вами и для Вас. Ваш Добромир!

В этом же году подаем заявления на регистрацию торговой марки и торгового обозначения.

  • Размер занимаемых производственных площадей – 700 м кв.
  • Кол-во сотрудников – 30.
  • Кол-во единиц оборудования – 25.
  • Кол-во постоянных клиентов – 40-50.

Хочешь стать нашим клиентом?

Заполни форму и получите дополнительную скидку до 10%